Винный кoнсoрциум "Кьянти" oфициaльнo зaрeгистрирoвaл китaйский брeнд: тeпeрь на винных бутылках, экспортируемых на Восток, будет красоваться другое название.
Теперь Кьянти, одно из самых известных итальянских вин в мире, говорит (также) на китайском.
И меняет свое название, даже если только для стран Востока.
На днях бренд был зарегистрирован на китайском и получил новое название, транслитерация которого звучит как "Шианди". Новое имя будет использоваться для этикеток, которые будут экспортироваться в Китай и соседние страны.
Как объяснил Джованни Бузи, президент Винного консорциума "Кьянти", новое название бренда в переводе с китайского имеет очень позитивный смысл: к примеру, первый иероглиф используется для обозначения полезного действия, второй означает "мир", а третий символ используется для обозначения корней цветка".