Aвиaкoмпaния «Сибирь» (S7 Airlines) нaмeрeнa прoвeсти в ближaйшиe выxoдныe пeрexoд нa иную систeму брoнирoвaния билетов. В этот период по крайней мере несколько часов будут недоступны любые операции с билетами, онлайн-регистрация, покупка дополнительных услуг и другие сервисы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Переход начнется с 22.30 в субботу 10 ноября. Длительность процесса неизвестна — авиакомпания заявила лишь, что рассчитывает закончить работы в течение воскресенья 11 ноября. Она собирается сменить используемую сейчас глобальную систему бронирования Gabriel на другую — Amadeus.
С 22.30 субботы 10 ноября и вероятно по крайней мере до утра воскресенья 11 ноября пассажиры не смогут покупать, сдавать или обменивать любые билеты «Сибири», покупать дополнительный багаж, выбирать места в салоне, платить за забронированные ранее билеты, вносить данные в бронирование, проходить онлайн- и мобильную регистрацию.
Пассажирам, чьи рейсы вылетают 11 ноября, имеет смысл произвести все требуемые операции до 22.30 субботы. После этого срока и до окончания работ регистрация, покупка багажа и тому подобное будут возможны только в аэропорту.
Желающие могут подписаться на сайте компании на оповещение о завершении работ. Во время миграции на другую систему на сайте компании будут доступны онлайн-табло вылетов и прилетов и справочная информация.