В прeсс-службe aвиaкoмпaнии Utair сooбщили интeрнeт-издaнию Znak, o тoм, чтo в Utair нe знaли o перелёте из Кургана в Москву матери-одиночки с сыновьями-инвалидами, которой пришлось купить 13 билетов…
Социальные службы и Российский детский фонд не связывались с авиаперевозчиком.
Без оповещения, пояснили в Utair, маломобильный пассажир сталкивается с достаточным количеством мест в салоне или высокой ценой на билеты.
Для безопасности перелёта таких пассажиров на борту устанавливают носилки, которые необходимы при турбулентности, взлёте и посадке. Приспособление весит 140 килограммов, на монтаж нужно время.
«Даже когда пассажир не предупреждает авиакомпанию заранее, она старается найти способ помочь. Например, на регистрацию рейса Москва — Самара пришёл без предупреждения пассажир, у которого не сгибались ноги и он мог лететь только лёжа. Рейс больной пропустил, но мы смогли найти другой самолёт в Самару (вместительный борт, чтобы всех высадить), демонтировать 12 сидячих мест и установить туда носилки за один час десять минут», — рассказали в Utair.
Ранее сообщалось, что жительнице Хабаровска пришлось заплатить за 13 авиабилетов, чтобы перевезти двоих детей-инвалидов после операции в Москву. Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета России занялось расследованием случившегося.
- Источник: tourweek.ru