Доминикана не падает в цене, но спросом всё равно пользуется

Минимaльнaя стoимoсть пaкeтнoгo турa с прямым пeрeлётoм в Дoминикaну пo сoстoянию нa пoнeдeльник 4 фeврaля нaчинaeтся oт 70500 гривeн нa двoиx (причём дaжe нe на февраль, а с вылетом в начале марта). Стоимость туров на ближайшие даты ощутимо выше, но при этом рейсы закрываются хорошо: судя по онлайн-монитору Anex Tour, основная часть мест на вылеты 13 и 23 февраля уже продана. Есть глубина продаж и на рейсе МАУ, который загружают Travel Professional Group и другие туроператоры: на вылет 7 февраля мест нет, единичные места остаются на следующую дату — 18 февраля. Об этом mastertura.com.ua рассказали в туркомпании.

Следует отметить, что хорошая динамика продаж по Доминикане наблюдалась и в середине января. В феврале же, как правило, продажи начинают провисать, но пока этого не случилось. В чём же причина сохраняющейся высокой популярности такого дорогого экзотического направления? Руководитель департамента продукта и бронирования Европы, экзотики и Карибов TPG Анна Папуша отмечает, что высокий спрос и глубина продаж обусловлены хорошими результатами раннего бронирования. А также тем, что вариант с прямым перелётом обычно оказывается на 200-300 долларов дешевле, чем на регулярных рейсах других авиакомпаний (среди которых, к слову, нет прямых перелётов). "Хотя всё равно основная масса туристов приобретает туры ближе к вылету. Видимо, надеясь, что цена всё-таки снизится. Но запросы на глубину тоже есть, в том числе не только на март, но и на апрель и май", — отмечает собеседница.

По мнению директора "Турыстычной Хаты" Александра Олифиренко, свою роль в том, что направление «выстрелило», сыграла правильно спланированная маркетинговая стратегия обоих туроператоров, которая и дала положительный эффект. Эксперт обращает внимание на то, что и Anex Tour и TPG располагают сильными розничными сетями, в которые в первую очередь и переадресовываются запросы на отдых, в том числе и по Доминикане. "К тому же один из игроков предоставлял агентствам, продающим это направление, высокую комиссию, доходившую до 14%. Это стимулировало продажи и позволяло агентствам быть более гибкими в плане предоставления скидок. Не будем забывать и о промо-прайсах, которые тоже привлекали внимание туристов", — констатирует Александр Олифиренко.

 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.