Публикaции в СМИ o мaссoвoм oтрaвлeнии туристoв в пoпулярнoм турeцкoм oтeлe зaкaзaл муж oднoй из oтдыxaющиx. Oб этoм mastertura.com.ua рaсскaзaл спeциaлист пo прoдaжaм и мaркeтингу Limak Lara de Luxe Тoлгa Бaрис. Пo eгo слoвaм, прeдыстoрия тaкoвa: женщина забронировала через Booking.com отдых в этом отеле для себя и своих детей. По прилету она хотела оплатить своё проживание кредитной карточкой своего мужа, который остался в Украине. Согласно международным правилам, без соответствующего разрешения владельца карты и в его отсутствие так делать нельзя, о чем представители отеля ей и сказали. В результате ей пришлось расплатиться наличными, и её заселили. Казалось бы, на этом конфликт мог быть исчерпан. Но ситуация вызвала гнев мужа, который и заказал компрометирующие отель новости, которые затем подхватил ряд СМИ. Теперь администрация отеля намерена подавать в суд на заказчика компромата. "Мы всегда стараемся идти навстречу своим гостям, и агентствам, проводим презентации в разных городах и странах, я лично 12 лет уже работаю в этом бизнесе. Реально обидно столкнуться с такой ситуацией,. Но так бывает", — философски резюмировал г-н Барис.
В турагентствах отмечают, что женщину подвело незнание элементарных вещей: расплачиваться чужой кредитной картой действительно нельзя, причём не только в отелях. "Но избежать такой неприятной ситуации вполне реально. Необходимо заранее составить авторизационное письмо на английском языке, в котором будет указано, что владелец карты разрешает ею воспользоваться. Должна также быть копия его паспорта", — поясняет директор одного из офисов Argo Travel Александр Френкель. Также он отметил, что это один из неприятных сюрпризов, с которыми вполне могут столкнуться самотуристы. По его мнению, женщине следовало бы обратиться в квалифицированное турагентство, где её обязательно предупредили бы о таком нюансе. О том, что туры лучше бронировать через турагентство, говорит и директор "Аполло-тур" Андрей Демура. "Грамотный менеджер все организует так, чтобы не было неприятностей. А в случае чего оперативно подскажет, что делать", — отмечает он.
Комментаторы также отмечают, что вряд ли шумиха в СМИ сильно навредит отелю: высокий сезон близится к завершению, к тому же теперь, скорее всего, вслед за резонансными публикациями последует волна опровержений. И руководство отеля вполне может повернуть ситуацию в свою пользу. Например, пригласить представителей СМИ лично убедиться в том, что питание на его территории вполне безопасно. Или обратиться к турецким властям с просьбой прокомментировать ситуацию уже на государственном уровне. Кое-что, к слову, уже делается: в соцсетях появились прямые эфиры из Limak Lara de Luxe, судя по которым, туристам там отдыхается вполне комфортно.
Остаётся загадкой лишь то, как, по версии представителей отеля, один человек смог поднять такой шум в прессе. "Хотя вопросы есть и ко многим ресурсам, которые перепостили скандальную информацию, даже не подумав связаться с самим отелем и взять у него комментарий", — недоумевает Андрей Демура.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!