Зa пoслeдниe 10 лeт oбъeмы прoдaж минeрaльнoй вoды в плaстикoвoй тaрe удвoились.
Итальянцы являются одними из основных потребителей минеральной воды в мире. Анализ ISMEA указывает на то, что Италия «является одним из мировых лидеров по потреблению минеральных вод в пластиковой таре, расположившись на третьем месте после Мексики и Таиланда».
Отчет показывает, что «за последние десять лет общий объем продаж минеральной воды, разлитой в пластик, увеличился более чем вдвое, с примерно 5 миллиардов бутылок в 2009 году до примерно 10 миллиардов бутылок в 2019 году».
«Рост продаж, — объясняют аналитики, — особенно сильно произошел на Юге Италии и Сицилии (+ 2,7%)».
Исследование показывает, что «самая важная доля потребления связана с не газированной минеральной водой, которая составляет 71% от объема продаж, что соответствует примерно 7 млрд. 200 тыс. бутылок, купленных итальянцами в 2019 году (число почти утроилось всего за 3 года)» ,
Слабо газированную минеральную воду в 2019 году выбрали 13% итальянских семей, сильно газированную — 11% потребителей.
Наконец, следует отметить, что количество стеклянных бутылок с природной водой, купленных потребителями в 2019 году, составило около 24 миллионов, тогда как десять лет назад их было около 31 миллиона.