Aссoциaция Confcommercio: итaльянцы в этoм гoду, пo прoгнoзaм, пoтрaтят дo 50% меньше.
После предварительного старта на Сицилии, в Калабрии, Кампании, Фриули-Венеции-Джулии, Ломбардии, Молизе и Пьемонте, летние распродажи начались 1 августа во всех других регионах Италии. Об этом напомнила ассоциация Confcommercio, которая отмечает что в этом году расходы итальянцев упадут на 40-50% по сравнению с предыдущим годом.
Особо страшит торговцев не только ограниченная покупательная способность итальянцев в послекарантинный период, но и отсутствие международного туризма.
Прогнозы «робко позитивны», согласно опросу Confesercent-Swg: 6 из 10 итальянцев заявили, что совершат покупки (или уже совершили, в регионах, где распродажи уже начались). Потребители по-прежнему ориентированы на использование возможности приобрести товары со скидкой на нескольких каналах продаж, при этом четверть (25%) респондентов заявили, что будут делать покупки онлайн.
Обувь и одежда будут наиболее востребованными товарами: обувь входит в список покупок, которые должны совершить 56% потребителей, 48% — одежда (футболки, рубашки и блузки, нижнее белье и костюмы).