Малоизвестные украинские автомобили, которые тяжело встретить на дорогах

Пятерка зaбытыx мoдeлeй aвтo изо Укрaины
/ ЛуAЗ

Трaдициoнный пeрeчeнь культoвыx укрaинскиx aвтoмoбилeй знaют дaжe пeрвoклaссники: «гoрбaтый», «ушaстый», «aмфибия». Мeжду тeм, интeрeсныx и дaжe нeoбычныx мaшин в нaшeй истoрии гoрaздo бoльшe. «Aвтo 24» вспoминaeт три нeзaслужeннo зaбытыx aвтoмoбиля, кoтoрыe прoизвoдились укрaинцaми в тeчeниe нeскoлькиx пoслeдниx десятилетий.

Отметим: в нашу подборку вошли малограмотный какие-то опытные неужели полукустарные машины, а чуть только серийные модели заводского производства.

«Праворукий» ЗАЗ (1962 г.)

Безвыгодный можем не зачать с “отца” всех украинских машин – горбатого ЗАЗ-965, так с необычным индексом С. Шрифт означала, скорее (за, связь. Ведь безвинный руль «Запорожец» получил безлюдный (=малолюдный) для экспорта в заморские страны, а на удобства почтальонов.

Праворульный ”Запорожец” возьми главном проспекте г. Запорожья – неподражаемый кадр неизвестного автора, видимо, изо числа сотрудников автозавода.

Связисты получай ЗАЗ-965С объезжали приманка опорные точки в городских микрорайонах – почтовые ящики и взрослые сейфы-шкафы пользу кого хранения корреспонденции накануне доставкой жильцам многоквартирных домов. С тем чтобы водителю приходилось в меньшей степени ходить вокруг аппаратура, руль установили вблизи к тем же ящикам. Редакция, между прочим, маловыгодный уникален, например, в Австрии исполнение) подобных перевозок в тетка годы использовали праворульные VW Kafer.

Непричастный руль – не единственное распознавание почтового ЗАЗ-965С. В (обмен задних окон у него металлические заглушки, в (обмен заднего сиденья – гроб для почты.

Шаланда ЛуАЗ-13021 (1991 – 1998 гг),

В памяти большинства граждан изделие Луцкого автозавода останется в образе внедорожника ЛуАЗ-969, известного сиречь «волынянка» (он но «броневик», он а «луноход»). Да в бурные девяностые предприятие искал новые рынка сбыта и внутри других новинок выпускал бери базе «Волыни» будь здоров интересный бортовой трехоска на 400 кг полезной нагрузки.

Грузовичок на базе вездехода ЛуАЗ был в состоянии бы получить большее универсализация на селе. Так он родился в эпоху перемен, от случая к случаю рынок «лежал» с-за кризиса.

Машинка имела “таврийский” 53-атлетический двигатель и трансмиссию 4х4. Быть цене около $2000 возлюбленная имела определенный нуждаемость, причем не просто-напросто в Украине. Но вселенский кризис сократил конвейерную общежитие этого грузовичка. Накануне наших дней дожили считанные экземпляры ЛуАЗ-13021.

Большинству населения натурщица не известна, затем что почти все аппаратура вымерли: изношенные экземпляры далеко не представляли ценности ради владельцев, поскольку со временем им появилась больше практичная альтернатива в виде легких коммерческих фургончиков как «пирожок».

Первая маршрутное такси ЛАЗ А-073 (1998 г.)

С сим маленьким автобусом Львовский автозавод слегка поторопился. Украинский толкучий пассажирских перевозок был опять-таки не готов к массовым закупкам новых машин такого класса. Дизельный городовой автобус (24 сидячих места, 40 в целом) львовяне сконструировали нетрад, но с использованием агрегатов грузовика ЗИЛ «Бык». Из промышленной партии в 17 мрамор на сегодняшний куртаг нам известно об имеющихся четырех таких машинах в разном состоянии. Водан из них находится в частной коллекции.

Микроавтобус ЛАЗ, вероятно, могла бы развивать лицо украинских городов в начале века – за желтых «Богданов». Да родилась слишком заблаговременно.

Резюме Авто24

Нате самом деле упомянутые тут. Ant. там модели не должно считать уникальными то есть (т. е.) хотя бы знаковыми в масштабах мирового автопрома. Однако они могут совершать требы вехами для понимания истории общества и в частности истории развития отечественного автотранспорта.

Компилятор:
Редактор Мотор24
Образование – химфак журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 лета. На Auto24 с 2017 г.

Обоссать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.