Адекватность сотрудников авиакомпании заслуживает теста на вменяемость

Пaссaжир aвстрaлийскoй aвиaкoмпaнии Qantas снял нa видeo aнeкдoтичeскую ситуaцию с зaпрeтoм oбмeнивaться пoсaдoчными тaлoнaми при посадке в самолёт…

Инцидент случился в апреле 2017 на рейсе из австралийского города Порт-Хедленд в Брисбен, но суд начал рассматривать дело по нападению на сотрудника авиакомпании только сейчас.

Когда самолёт взлетал, бортпроводница Карен Дуайер увидела, что два пассажира обменялись посадочными талонами, и сказала им, что это не разрешается.

После этого один из мужчин Патрик Уолтерс начал снимать видео происходящего. Стюардесса сделала несколько предупреждений, попросив выключить камеру мобильного телефона, поясняя это тем, что не может появляться в соцсетях в униформе.

Вторая бортпроводница Лаура Нортон попыталась остановить съёмку, нажимая на красную кнопку на телефоне Уолтерса, но пассажира это не остановило. По словам стюардессы, началась борьба за телефон, в ходе которой Уолтерс прислонил её к стене и прижал своим телом.

В итоге снимавшего видео пассажира вывели из салона авиалайнера. Воздушное судно вылетело на 3,5 часа позже расписания.

Ранее бортпроводница с 27-летним стажем работы рассказала, по каким внешним критериям её коллеги оценивают пассажира при посадке в самолёт. Стюардесса с 27-летним стажем отметила, что в первую очередь внимание обращается на трезвость пассажира.

  • Источник: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.