«Цитрус» активно вышел на тревел рынок, что думают турпрофи?

Нa сaйтe интeрнeт-мaгaзинa "Цитрус" пoявилaсь нoвaя oпция — "Пoдoбрaть тур". В этoм рaздeлe дoступeн пoиск пo турaм 18 турoпeрaтoрoв и выбoр пo 15 нaпрaвлeниям. Aлгoритм пoдбoрa турa выглядит тaк: пoльзoвaтeль подбирает интересующий его вариант отдыха и в результатах поиска получает список предложений от туркомпаний с рейтингами отелей и подробным описанием курортов. Есть возможность ознакомиться со всеми ценовыми предложениями и выбрать оптимальное. Оплатить тур можно онлайн посредством Mastercard, Visa или Приват24, но деньги списываются не сразу: после оформления заказа с туристом связывается профессиональный менеджер, уточняющий все детали. Оплата происходит лишь в том случае, если пользователя всё устраивает. Такая система выгодна тем, что позволяет сэкономить время на визит в турагентство. Об этом говорится в демонстрационном видеоролике, размещённом на сайте "Цитруса".

Стоит ли ждать ещё большей переориентации туристов в пользу подобных сервисов? Директор "Агентства путешествий Затрикопейки" Анна Барабаш убеждена, что ни одна система бронирования, даже самая совершенная, не заменит туристу живого общения с человеком, который знает все нюансы того или иного направления и может вовремя предупредить обо всех возможных изменениях — перенос рейса, изменение аэропорта вылета, в каких случаях можно аннулировать тур без штрафов и т.д. "Мы же стараемся быть на связи постоянно и оперативно информировать своих клиентов. А в данном случае может быть так, что туристы даже не увидят договор на туробслуживание, а просто поставят галочку в необходимой графе", — предполагает собеседница. Поэтому, по мнению Анны Барабаш, турагентам пока опасаться нечего: массового оттока туристов не случится, но реагировать на новые вызовы рынка, безусловно надо. Например, делая свой сервис ещё более качественным.

Замдиректора сети агентств "Сильпо Вояж" Эдем Аблякимов напоминает, что на развитие любого бизнеса нужно время. И многое будет зависеть от того, как далеко простираются амбиции "Цитруса". "В своё время такие же сервисы по продаже пакетных туров запускали "ПриватБанк" и "Розетка", но развития эти инициативы не получили. Всё же продажи техники и продажи туров — разные вещи", — отмечает эксперт. Директор турагентства "Пингвин" Антон Мошков в свою очередь полагает, что турагентам расслабляться не надо: обороты онлайн-площадок по продаже туров растут из года в год, потребители уходят и будут уходить в онлайн, и остановить этот процесс невозможно. Вместе с тем всегда будет категория туристов, которым проще покупать туры по старинке, через агентство, для которых важнее личный контакт с менеджером, а не с системой по подбору туров. "Всё-таки турагентство — не магазин по продаже туров, мы же — специалисты, к которым обращаются за помощью при его подборе", — констатирует Антон Мошков.

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.