Электронный посадочный талон стимулирует пассажиров летать без багажа

Пo мнeнию бoльшинствa oпрoшeнныx туристoв, прикaз Минтрaнсa РФ, пoзвoляющий aвиaпaссaжирaм испoльзoвaть элeктрoнныe пoсaдoчныe тaлoны вместо бумажных, найдёт широкое применение…

Так, более половины респондентов 52% видят смысл в нововведении, так как «практически всегда летают с багажом». Напомним, воспользоваться электронным талоном смогут те, кому требуется регистрация багажа, т.е. всего 20–30 % клиентов авиакомпаний. А тем, кто сдаёт свои чемоданы, в любом случае придётся отстоять в очереди на регистрацию. Ещё 3% опрошенных сообщили, что чаще всего летают в командировки, а потому смогут пользоваться электронными посадочными талонами – на работе требуют отчётность.

При этом почти 40% всё же видят плюсы в новых возможностях аэропортов – по их мнению, время прохождения в «чистую» зону сократится. Тем более, что есть точки drop-off, где можно сдать багаж при наличии электронного посадочного талона. Впрочем, скептики замечают: и к ним зачастую скапливаются очереди.

Наконец, 4% решили сначала увидеть своими глазами, как будет работать новая система, а уже потом делать выводы.

Что касается пассажиров чартерных рейсов, то в 99% случаев они летят на отдых с чемоданами, которые обходимо сдавать в багаж. А потому ускорить процесс с помощью электронного посадочного талона им светит.

«С помощью маршрутной квитанции, которую выписывает туроператор, турист может получить на нашем сайте допуслуги, в частности, оплатить сверхнормативный багаж, питание или выбрать место, но в аэропорту ему придётся отстоять в очереди на регистрацию. Я думаю, что полный перевод оформления пассажиров в онлайн – дело времени. На западе уже есть варианты решения этой проблемы», – уточнил руководитель пресс-службы авиакомпании iFly Александр Коровка.

  • Источник: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.