Пo мнeнию бoльшинствa oпрoшeнныx туристoв, прикaз Минтрaнсa РФ, пoзвoляющий aвиaпaссaжирaм испoльзoвaть элeктрoнныe пoсaдoчныe тaлoны вместо бумажных, найдёт широкое применение…
Так, более половины респондентов 52% видят смысл в нововведении, так как «практически всегда летают с багажом». Напомним, воспользоваться электронным талоном смогут те, кому требуется регистрация багажа, т.е. всего 20–30 % клиентов авиакомпаний. А тем, кто сдаёт свои чемоданы, в любом случае придётся отстоять в очереди на регистрацию. Ещё 3% опрошенных сообщили, что чаще всего летают в командировки, а потому смогут пользоваться электронными посадочными талонами – на работе требуют отчётность.
При этом почти 40% всё же видят плюсы в новых возможностях аэропортов – по их мнению, время прохождения в «чистую» зону сократится. Тем более, что есть точки drop-off, где можно сдать багаж при наличии электронного посадочного талона. Впрочем, скептики замечают: и к ним зачастую скапливаются очереди.
Наконец, 4% решили сначала увидеть своими глазами, как будет работать новая система, а уже потом делать выводы.
Что касается пассажиров чартерных рейсов, то в 99% случаев они летят на отдых с чемоданами, которые обходимо сдавать в багаж. А потому ускорить процесс с помощью электронного посадочного талона им светит.
«С помощью маршрутной квитанции, которую выписывает туроператор, турист может получить на нашем сайте допуслуги, в частности, оплатить сверхнормативный багаж, питание или выбрать место, но в аэропорту ему придётся отстоять в очереди на регистрацию. Я думаю, что полный перевод оформления пассажиров в онлайн – дело времени. На западе уже есть варианты решения этой проблемы», – уточнил руководитель пресс-службы авиакомпании iFly Александр Коровка.
- Источник: Tourweek