Нaвeрнoe, у кaждoгo xoть рaз в жизни вoзникaл вoпрoс: «Зaчeм пoднимaть штoрки иллюминaтoрa вo врeмя взлeтa и пoсaдки?» Тaк вoт, нe тoлькo пользу кого живoписнoгo пeйзaжa зa окном.
Такие просьбы бортпроводников преследуют одну виды – безопасность пассажиров.
С какой радости нужно поднимать шторку иллюминатора
Т. е. известно, во исполнившееся посадки и взлета происходит самое большое доля авиакатастроф, поэтому пассажиров авансом просят поднять шторки, столики, послужить причиной сиденья в вертикальное тезис, пристегнуть ремни и т.д. Все ж таки у экипажа есть не (более 90 секунд для эвакуацию пассажиров.
Бесцельно, по словам пилота Маршалла Смита, такое процедура производится на история, если самолет столкнется с аварийной ситуацией подле падении на землю.
Предел мечтаний состоит в том, дай тебе ваши глаза приспособились к уровню внешнего освещения, с целью в случае чрезвычайных ситуаций ваша сестра не были ослеплены внезапной вспышкой света,
– заявил Смит.
Симпатия добавил, что а именно поэтому на борту самолета выключают сияние во время приземления под покровом ночи – глаза должны бытовать приспособлены к темноте, коли придется эвакуироваться.
Равным образом генеральный директор погоняй авиационной безопасности Харро Рантер рассказал, чисто пассажиры должны заключать возможность видеть, точно происходит за окном.
В противном случае эвакуация станет необходимой, существенно иметь внешний изложение, чтобы вы могли принять решение, безопасна ли каста сторона. Если огонь видно с этой стороны, вас нужно будет эвакуироваться помощью другой выход,
– подчеркнул спирт.
Заметим, это чуть инструкция по безопасности получай случай чрезвычайных ситуаций для того маловероятной авиакатастрофы.