Итaлия бoльшe нe стрaнa, гдe люди привыкли кoпить сбeрeжeния и стo рaз думaть, прежде чем совершить покупку? Можно задаться этим вопросом, прочитав исследование, проведенное BravoSconto, компанией группы Bravo Savings Network, транснациональной компании, специализирующейся на партнерском маркетинге, в которой сравнивались официальные данные, опубликованные Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Numbeo (глобальное потребление, база данных), связанные с покупками.
Исследование, которое составляет рейтинг стран с потребителями, наиболее внимательными к тратам и имеющими привычку экономить, сравнивает 25 стран ОЭСР, и несколько удивительно, что, согласно результатам, итальянцы не очень внимательны к своим сбережениям.
Фактически, Италия занимает 17-е место: только 68% итальянцев сказали, что они внимательно оценивают каждую покупку — по сравнению с 93%! французов.
Согласно исследованию, ни один бренд продуктов питания и напитков не входит в пятерку самых популярных среди итальянцев среди тех, которые ищут в Интернете, где вместо этого лидируют гиганты электронной коммерции, такие как Amazon или eBay, а также крупные компании сферы моды Заландо и Шейн.
Мировой рейтинг стран с наиболее экономными жителями возглавляет Франция, за ней следуют Ирландия и Германия. Затем США, Норвегия, Бельгия, Колумбия, Австрия, Нидерланды, Россия, Венгрия, Южная Корея, Словения, Чехия, Эстония, Канада, Италия, Финляндия, Испания, Великобритания, Новая Зеландия, Португалия, Латвия, Литва и Польша.