Как прошёл второй этап раннего бронирования?

В пoслeдний дeнь зимы зaкoнчился и втoрoй этaп рaннeгo брoнирoвaния, кoгдa турпaкeты нa лeтo eщё мoжнo былo вылoвить пo привлeкaтeльным цeнaм. В агентских сетях уже готовы поделиться промежуточными итогами, и делают это охотно, потому что результаты положительные. По данным гендиректора сети агентств "Поехали с нами" Олега Кулика, объёмы бронировок в феврале выросли ещё больше по сравнению с январём и превзошли прошлогодние показатели. Несмотря на некоторое сокращение бронировок по Египту, связанное с оптимизациями полётных программ, суммарный прирост составил 36%. Директор "Сети Агентств Горящих Путёвок" Равиль Хамитов охарактеризовал рост продаж по раннему бронированию примерно в 30%, добавив, что данный показатель вырос по всему рынку. Президент Украинской Ассоциации туристических агентств Антон Рудич это подтверждает: если в феврале 2018 года раннее бронирование выросло на 37%, то в минувшем месяце — на 47%. Исполнительный директор УАТА Павел Григораш добавляет: увеличился и средний чек. Это, скорее всего, связано с подорожанием Турции, которая тем не менее продолжает пользоваться высоким спросом.  

Результат в принципе ожидаем: месяц назад турбизнес тоже констатировал хорошую динамику продаж по раннему бронированию. Но у позитивной тенденции может быть и обратная сторона. Равиль Хамитов, например, не исключает некоторого сезонного перераспределения спроса: выросшие объёмы бронировок накануне летнего сезона могут привести к некоторому спаду в его разгар, потому что маловероятно, что те, кто бронировал туры в январе и феврале, снова начнут покупать туры летом. По мнению наблюдателей, особенно остро такие тенденции могут проявиться в периоды кратковременных провалов спроса, например, во второй половине мая. С другой стороны, есть все основания полагать, что летом ситуацию уравновесят другие факторы. Например, наращивание перевозки по ряду европейских направлений, в частности — в Грецию, Испанию, Хорватию, Италию.  В связи с увеличением количества рейсов не исключено, что в отдельные периоды спрос будет провисать. Это спровоцирует появление спецпредложений, которые привлекут внимание потребителей.

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В МИД заговорили о возможности введения виз для Израиля

Куда уходит Sky Up?

Вопросы с участием в крупнейших выставках MICE-туризма турфирмы решают сами

 

 

Владислав Фришко

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.