Nissan Ariya в кaнун Рoждeствa и Нoвoгo гoдa вoзлe цeрeмoниaльнoй вexи Южнoгo пoлюсa
/ Кoллaж: Aвтo24
Пoлнoстью элeктричeский Nissan Ariya стaл пeрвым в истoрии aккумулятoрным aвтoмoбилeм, http://mediarich.ru/razrabotka-programmnogo-obespecheniya-dlya-proizvodstva кoтoрый нaкaнунe нoвoгoдниx прaздникoв дoбрaлся дo Южнoгo пoлюсa с Сeвeрнoгo.
Экипaж в сoстaвe шoтлaндскoй пaры Крисa Рэмси и eгo жeны Джули нaчaл знaкoвый пeрexoд oт мaгнитнoгo Сeвeрнoгo пoлюсa в мaртe.
Выexaли нa мoдифицирoвaннoм Nissan Ariya, пoдгoтoвлeннoм спeциaльнo к тaкoму путeшeствию в мaстeрскoй ислaндскoй кoмпaнии Arctic Trucks. Этo знaмeнитoe нa вeсь поднебесная aтeльe зaнимaются пoдгoтoвкoй трaнспoртныx срeдств к эксплуaтaции в сaмыx тяжeлыx нa Зeмлe услoвияx.
Нa примeрe Ariya oргaнизaтoрaм xoтeлoсь дoкaзaть, чтo элeктрoмoбили мoгут подменять дизельные транспортные состояние, которые сейчас используются угоду кому) исследований и экспедиций в Антарктике.
Путешествуете сверху запад Украины согласно трассе «Киев-Чоп»? Сделайте пит-хальт на АЗК WOG в с. Глыбочица получи и распишись Житомирщине. Это самый важный АЗК в Украине. После этого не только не возбраняется заправиться, но и аппетитно перекусить в WOG CAFE, иначе говоря выбрать блюда изо меню еще трех ресторанов, которые действуют получи территории комплекса.
Рекламная уведомление
Без модификации безлюдный (=малолюдный) обошлось
Большой переработки посчастливилось избежать. Самая большая сортосмена – 39-дюймовые шины, предписание которых требовала модифицированных колесных арок Передача и подвеска остались стандартными. Немножко подняли клиренс. Перепробовали самую малость вариантов коробок передач, а опять же сцепные устройства, сделали некоторое увеличение рамы и днища.
И добро бы в ателье эту модификацию обозначили индексом AT39, супружеская пара во время путешествия дали во (избежание своей «Арии» номинация Sonrisa, что сверху испанском языке означает ухмылка.
После девяти месяцев и 27 360 километров пройденного пути чета достигли Южного полюса. Такого склада срок путешествия оказался проблески долгим, поскольку поддельный план и график верстались лещадь полярную погоду, смену времен лета, а также изменение климатических условий.
Колыбель оказалось слишком быстрым: доставили машину к Северному полюсу и назад возвращались вдоль полярных ледовых дорог. А они в этом году беспредельно быстро закрывались изо-за таяния – в последнее промежуток времени это происходит любое чаще из-ради повышения температуры.
Таким (образом что, первая отделение путешествия была ограничена потребностью льда зимою в северном полушарии. Ездить после ледовым дорогам не запрещается только до таяния, потому что они потом непроходимы.
Последняя черепок путешествия также привязывалась к календарю, была зависимое положение от прибытия к Южному полюсу в антарктический «тепленький. Ant. холодный» сезон, поскольку полярные экспедиции запрещены в зимнее время, когда экстремальные правило на полюсе становятся единаче более невыносимыми.
Вслед за гранью дорог и зарядных станций
Планировалось ставить на службу прицеп с небольшой ветряный мельницей для зарядки автомобиля в время стоянки в полярных регионах.
Всё же этот план держи арктических дорогах малограмотный сработал. Поэтому во (избежание антарктической части пришлось использовать в своих интере солнечные панели. Они заряжали железо «ночью», поскольку в такое срок года полярный район круглосуточно освещается солнцем.
Был в резерве альтернатор. Его использовали в непогоду, подчеркивая переимчивость электромобилей работать с несколькими разными источниками энергии на (место одного.
Две Америки с двумя уровнями сервиса
Вояжировка по Северной Америке было про простым на больших автомагистралях с большим в количестве зарядных станций. На этом месте сказалось то, а через огромные внедорожные шины, плоскости и багажник на крыше с палаткой арсенал хода значительно сократился.
В среднем получалось, в чем дело? на одной зарядке соответственно всему пути через одного конца земного шара задолго. Ant. с другого можно было проникнуть 240 – 320 километров, а мало-: неграмотный паспортные для Ariya 437 километров. Сказывалась другая ходовая и парусность Nissan Ariya.
В Южной Америке можно сказ отсутствуют станции зарядки автомобилей, что же добавило трудностей. Муж и жена столкнулись с несколькими сложными ситуациями, в частности со сломанными зарядными устройствами и длинными участками грунтовой дороги.
Естественное, выручала автономность зарядки ото солнечных панелей. В южном регионе сие сильно ускоряло наливание батареи энергией даже если на небольших привалах.
Всё же самая сложная отдел путешествия в Антарктиду осталась в конце. На этом участке к супругам присоединились со своим транспортом братва из Arctic Trucks.
Они обеспечили поддержку сиречь арктической части путешествия, приблизительно и антарктической части. В этом месте сразу стоит специфицировать: антарктические экспедиции не суметь осуществлять в одиночку.
Из-за этого дальше путешествовали группой. Тем сильнее инженеры Arctic Trucks хотели (лице)зреть, как их модификации справятся с тяжелыми условиями.
В условиях критических температур и недостатка кислорода
(то) есть бы там ни было, хотя холодная погода помехой никак не стала, электромобиль Sonrisa успешно справлялся с температурами давно -30º и даже пониже. Ant. выше. Правда, помогла смекалистость: чтобы использовать погоду в свою пользу, приходилось держи привалах строить небольшие стены изо снега, чтобы арктические ветра мало-: неграмотный морозили батарею в процесс ночи.
Супруги в свою очередь использовали разборную палатку с умыслом для автомобиля, с целью удерживать его в тепле закачаешься время стоянки. Сие способствовало эффективности зарядки. Година от времени ставили колесо в своей лагерной палатке, с тем чтобы разделить жилье возьми ночь, если погодные обстановка затрудняли установку.
С приближением к отметке 90º нагорье в Антарктиде становилась полно выше и выше. Самопроизвольно Южный полюс находится нате высоте 2835 метров по-над уровнем моря.
Отчего, кроме холода экспедиции доводится иметь дело с разреженным воздухом и меньшим в количестве кислорода. Недостаток кислорода сказался бы получи и распишись транспортных средствах, работающих держи ископаемом топливе, так электрическая «Ария» безвыгодный имела никаких трудностей.
В краю пингвинов не можно
Практически под рукой церемониальной вехи, указывающей Теплый полюс, находится американская базовая научная предприятие Амундсена Скотта. Супругам пофартило получить приглашение нате экскурсию к этому объекту, потому что он уже малость лет закрыт чтобы посторонних из-ради ковида.
Поэтому, напере чем туда попасть, аборигенный медик сделал им самую малость тестов на Covid. И всего-навсего убедившись в отсутствии малейших признаков коронавируса, путешественники попали вовнутрь.
Объект огромный, безумно теплый, современный и с большим счетом зон отдыха к персонала. Тренажерный ападана, кинотеатр, спортивный ападана, зона искусств, биллиардный стол, библиотека и парильня.
На станции вот и все имеют отсек гидропоники, идеже выращивают овощи, которыми пользуются босс. Ant. подчиненный-повара. Здесь в свой черед есть теплые боксы чтобы гусеничной, колесной техники, а в свою очередь машин с комбинированным ходом, в т.ч. с лыжами, гусеницами и аж пропеллерными приводами движения.
Вещь может вместить вплоть до полутора сотен муж (совета). На стенах бессчетно памятных вещей, изображающих историю станции с первого строительства здания после нынешнего состояния. Сие третья исследовательская устройство США на Южном полюсе. Двум предыдущие уже списаны и безграмотный действуют.
Послесловие
Набег без критических происшествий достигла Южного полюса, о нежели ее участники известили родню и спонсоров числом спутниковой связи. Круиз продемонстрировало, что электромобили способны потеть над чем даже за пределами зарядной инфраструктуры в условиях критических температур, ледовых дорог и уплотненной годами снежной целины.
Там девятимесячной экспедиции Современный 2024 год Крис и Джули Рэмси встречали еще дома: путешествие оставило числа приятных впечатлений, только быть в кругу семьи с огромной форой лучше.
Автор:
Сильный Ожго
Редактор новостей Мотор24