Продажи туров оживились после выборов, но не у всех

Мнoжeствo турпрoфи, oтвeчaя нa вoпрoсы o динaмикe прoдaж в пeрвую нeдeлю после выборов, выбрало ответ "бронировок стало больше". В опросе, проходившем на нашем сайте, с этим согласилось почти 82% из 94 проголосовавших. Не заметили никакого оживления 11.7%, остальные же и вовсе констатировали спад. Любопытно, что наблюдения тех, кто отвечал на эти же вопросы в Telegram, отличаются: здесь рост продаж подтвердил лишь 31% из 121 проголосовавших, а большинство голосов (48%) принадлежит тем, кто не зафиксировал рост бронировок по своей компании.

Разнобой в мнениях можно объяснить несколькими факторами. Первый и второй тур президентских выборов в Украине действительно притормозили спрос, и 24 апреля, когда мы запустили опрос, он ещё не у всех успел "набрать" обороты. А длинные выходные, выпавшие на последнюю неделю апреля, не успели его должным образом стимулировать, потому что львиная доля туров была раскуплена ещё накануне. Констатировать рост бронировок могли также те, у кого активно идёт раннее бронирование, ведь многие уже планируют зимний отдых, а то и присматриваются к вариантам на следующий год.

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.