Влaдeльцы мaгaзинoв рaссмaтривaют идeю пeрeнoсa скидoк нa oсeнь, нo Confcommercio Milano думaeт o рaнниx распродажах: «После карантина люди захотят покупать».
В Италии задумываются об изменении календаря распродаж из-за ЧС с коронавирусом. Среди различных гипотез есть перенос летних распродаж на сентябрь, чтобы вернуть выручку, продавая товары, которые сейчас находятся в закрытых магазинах, по полной цене, а затем распродать остатки в начале осени. (идея также связана с тем фактом, что в Италии, вероятно, будут полные города в течение летних месяцев, прежде всего потому, что многие люди уже использовали свой отпуск из-за карантина).
Другие считают, что распродажи нужно начинать уже в июне.
"Настоящий вопрос заключается не столько в том, когда начинать распродажу, сколько в том, когда магазины снова откроются. Проблема заключается в сезонности товаров, которые теряют ценность изо дня в день: сделать скидку в сентябре можно, но я не знаю, захочет ли покупатель приобретать футболки вместо верхней одежды на зиму", — говорит Массимилиано Феррари, основатель бренда MC2St Barth.
Габриэль Мегнаджи, президент сети ассоциации Vie Confcommercio Milano, говорит о предполагаемой выгоде и повышении продаж при смещении календаря скидок на более ранние сроки. «Мы рассматривали идею сделать их в июне, потому что есть много товаров, которые мы рискуем не продать до следующего года».
Опасение заключается в том, что в сентябре люди не хотят летних товаров, однако Мегнаджи отмечает и другое: «Мы опасаемся, что после всего, что произошло, люди вообще не станут покупать без скидок и распродаж».