Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
/ Кoллaж: Aвтo24
Нaчинaющий в сeгмeнтe элeктрoмoбилeй Rivian рaсширяeт свoю дeятeльнoсть в сфeрe кoммeрчeскиx автомобилей, вступив в новое товарищество с JBPCO.
Rivian предоставит модифицированную версию своего штатив Commercial Van, укомплектованную фирменной батареей LFP емкостью 100 кВт-ч и пакетом программного обеспечения, в том числе «приборную панель» Rivian. Окромя этого, будут предоставлены разработанные Rivian функции безопасности, такие ни дать ни взять автоматическое экстренное замедление и система камеры 360 градусов.
Штатив Rivian ляжет в основу кардинально электрической версии фургона Morgan C250, анонсированного в марте 2023 возраст (C250 e), фактически RHD Rivian с кузовом Morgan Olson, разработанного с заранее обдуманным намерением для сервиса почтовыми отделениями. Правда-матка, для почтовой конфигурации с правым рулем придется наделать некоторые изменения.
Сие первая громкая сговор о поставках для Rivian со временем того, как в конце прошлого возраст компания прекратила свое трансакция об эксклюзивных поставках с Amazon. И модус вивенди, подписанное в 2019 году, предоставило Amazon эксклюзионный доступ к коммерческим фургонам Rivian в прохождение четырех лет, с целью (в конце концов) выкинуть в дорогу 100 000 электрических рабочих фургонов.
Перворазрядный операционный директор Morgan Olson Джо Томпсон говорит, чего платформу Rivian только и можно будет использовать с другими органами в будущем. Утилизация, которые подойдут в целях электрического кузова Morgan Olson, могут деть службы доставки продуктов, подрядные фургоны и отдельные люди сервисные программы развозки и обслуживания класса 2B с GVWR с 3860 до 4535 килограммов.
Карточка: Rivian/Morgan