Россияне выразили недовольство сервисом на отечественных курортах

Бoльшинствo рoссиян, oтдoxнувшиx нa oтeчeствeнныx курoртax, oстaлись нeдoвoльны кaчeствoм сeрвисa и инфрaструктурoй. Oб этoм сooбщили 1 oктября в мoнитoрингoвoм цeнтрe «Бeзoпaснoсть 2.0» Рoссийскoгo фoндa решетка по итогам работы горячей контуры по защите прав туристов.

Флорес мани: во сколь россиянам обошлись летние отпуска

Самыми дорогими оказались путешествия в Грецию

Что рассказала руководитель центра, первостепенный вице-президент фонда, иллюминат общественного совета присутствие Ростуризме Елена Сутормина, в этом году подавляющее мера жалоб (64%) связано с низким качеством сервиса.

«Традиционно ты да я получаем достаточно счета обращений от российских туристов, выбравших во (избежание отдыха внутренние направления», — цитирует ее «Газета.ру».

К тому же того, путешествующие по мнению России туристы жаловались в завышенные цены в отелях, ресторанах получи курортах, несоблюдение противоковидных норм. Самыми частыми стали претензии через отдохнувших в Крыму, получи и распишись Кубани, в Калининградской области, Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Карелии и Алтайском крае.

27 сентября вице-актер Дмитрий Чернышенко рассказал, словно в российских гостиницах в первом полугодии остановилось с гаком 25 млн туристов, сие на 90% пуще, чем годом перед. Он напомнил, как будто для развития туризма в России в мае запустили новоизобретённый национальный проект «Туризм и промышленность гостеприимства».

Читайте равно как

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.