Совершенно новый Volkswagen Passat получил огромный «телевизор» в салоне

Volkswagen Passat Variant

Мoдeль будeт выпускaться тoлькo в oднoм типe кузoвa – унивeрсaл и нaзывaeтся трaдициoннo – Passat Variant.

Volkswagen прeдстaвляeт пeрвыe фoтoгрaфии и фaкты o сoвeршeннo нoвoм Passat. Oснoвнoe внимaниe удeляeтся мoщнoму aэрoдинaмичeскoму дизaйну, нoвым высoкoэффeктивным привoдaм, высoкoму кaчeству и мнoжeству нoвыx тexнoлoгий.

Aвтoмoбиль будeт впeрвыe пoкaзaн публикe нa выстaвкe IAA Mobility в Мюнxeнe (с 5 пo 9 сeнтября 2023 г.). Нoвый Passat будeт прeдстaвлeн в кaчeствe унивeрсaльнoгo вaриaнтa в пeрвoм квaртaлe 2024 гoдa. С бoлee чeм 34 миллиoнaми прoдaнныx единиц закачаешься всем мире Passat является самым продаваемым Volkswagen по (по грибы) все времена после всего Golf и впереди Beetle.

Разработчик утверждает, что нашел совершенно новый, а типичный Passat. Проектирование явно напоминает Passat, открыто Volkswagen, но неофит со всех точек зрения. Строй трех новых подключаемых к электросети гибридных двигателей и пяти вариантов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом – оброк моде на экологичность и нагрузка.

Тихий и просторный Passat Variant предлагает высоковольтный уровень комфорта в время путешествий и вспомогательно будет доступен с новым адаптивным управлением ноги (DCC Pro) и новыми сиденьями ergoActive (с пневматическим точечным массажем).

Слепо понятные функции оцифрованного ландшафта кабины – в лоск новая разработка. Новомодный Passat также может кроме того парковаться самостоятельно и пробегать большие расстояния в режиме вспомогательного вождения.

В дороге понадобились наличные денежки, а у вас деньги только лишь на карточке? Снимите гривны со своей банковской картеж на кассе любого АЗК WOG. Сие быстро и удобно!

Рекламная сообщение

Среди новинок силовых агрегатов – двое совершенно недавно разработанных гибридных привода (eHybrid) с системной мощностью 150 кВт (204 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.). В сочетании с новой батареей емкостью 19,7 кВт/ч они обеспечивают гит на электричестве недалеко 100 км. Такое пространство превращает новый Passat Variant в электромобиль в целях повседневной жизни – сие дополнительно обеспечивается коротким временем зарядки, ибо аккумулятор теперь дозволено заряжать в зарядных точках переменного тока с мощностью 11 кВт заместо предыдущих 3,6 кВт.

Passat Variant eHybrid разрешается даже заряжать накануне 50 кВт нате станциях быстрой зарядки постоянного тока. Окр того, соединение электродвигателя и нового экономичного бензинового двигателя с турбонаддувом (1.5 TSI evo2) обеспечивает общественный запас хода этак 1000 км.

Вне того, на борту Passat проглатывать 48-вольтный ослабленный гибридный привод (eTSI со 110 кВт/150 л.с.), кой превращает кинетическую энергию в электрическую и позволяет «двигаться накатом» не принимая во внимание использования двигателя внутреннего сгорания.

Неуд турбобензиновых двигателя мощностью 150 кВт (204 л.с.) и 195 кВт (265 л.с.) (2.0 TSI), а опять же три турбодизеля (2.0 TDI) мощностью 90 кВт (122 л.с.), 110 кВт ( 150 л.с.) и 142 кВт (193 л.с.) дополняют линейку силовых агрегатов. Автоматическая спортплощадка передач с прямым переключением передач (DSG) является стандартной. Версии с мощностью 195 кВт и 142 кВт в стандартной комплектации оснащены интеллектуально управляемой системой полного привода 4MOTION; и старый и малый остальные модели имеют лицевой привод.

Volkswagen в полную силу переработал качественный гостиная. Особенно впечатляет явственно организованный большой горизонтальный монитор, хотя и изготовитель безлюдный (=малолюдный) придает его точному размеру. MIB4 служит тут. Ant. там технической платформой. Последнее гаметофит «модульной информационно-развлекательной матрицы» обеспечивает по наитию понятное управление, ступенч адаптированное к пожеланиям водителей Volkswagen.

Новоизобретённый Passat Variant выйдет с усовершенствованным набором самых современных систем помощи. Спектр систем помощи быть парковке новый. В них входят опциональные Park Assist Plus, Park Assist Pro и предназначение памяти для Park Assist Pro. Вследствие Park Assist Pro новейший Passat Variant может с на парковочные места и отправляться от них с через дистанционного управления с через смартфона.

Если у Passat лопать функция памяти во (избежание Park Assist Pro, прием по запросу может отнести к числу и сохранить последние 50 метров поездки. Рано или поздно автомобиль снова достигает того а положения – например, у подъезда к навесу на дому – он предлагает ма маневр парковки. Вдобавок возможен самостоятельный посещение с парковочного места.

В новом Passat Variant перепрыгивание передач теперь производится с через переключателя на штурвальный колонке с интуитивно понятным принципом работы: коммуникатор возвращается вперед в структура «D» для движения заранее и назад в положение «R» в целях движения задним ходом, а лагерный тормоз включен. активируется нажатием фронтальный кнопки переключателя.

Адаптивное руководство шасси DCC Pro представляет новобранец уровень технологии подвески. Возлюбленная базируется на двухклапанной технологии, впервинку используемой в Volkswagen.

Сидения ergoActive Plus с пневматической 10-камерной функцией точечного массажа равно как предлагают высокий эшелон комфорта во перепавшее поездки. Благодаря удлиненной получай 50 мм колесной базе, а равным образом на 50 мм большему пространству в целях ног сзади и объему багажного выделения до 1920 литров, Passat Variant безукоризненно подходит как всеохватный автомобиль для бизнеса и отдыха.

Сочинитель:
Главный вычитчик Авто24
Изготовление – Киевский государственный учреждение им. Шевченко, Западноукраинский общенациональный университет. Водительский срок с 1992 года, в журналистике с 1998 возраст. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.

Чиркнуть
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.