Titanic Mardan Palace удивил великолепным обслуживанием, разнообразным, качественным питанием, наличием ассистентов

Пoслe втoрoгo рoждeния турeцкoгo Mardan Palace, кoтoрый сeйчaс рaбoтaeт пoд брeндoм Titanic, в oтeль пoтянулись турaгeнты – чтoбы узнaть, чтo тaм пoмeнялoсь…

Пeрвыми впeчaтлeниями поделились розничные партнеры TEZ TOUR, недавно вернувшиеся из VIP-тура, организованного туроператором.

Визуально практически всё осталось как прежде, говорят они: «Роскошь, золото, всё на месте». В лобби дворцовый стиль сохранен полностью. При этом в некоторых ресторанах, на террасах дизайн стал более европейским. Однако изобилие хрусталя, позолоты и мрамора по-прежнему поражает. «Единственное отличие: вместо красной ковровой дорожки на главной лестнице сейчас лежит синий палас», – замечают турагенты.

Впрочем, есть и более существенные перемены – расширение главного ресторана за счёт реки, по которой плавала раньше гондола, появление мини-клуба и аквапарка, а также расширение минимальной площади номера до 42 кв.м. «В Titanic Mardan Palace поменялась концепция. Сейчас это полноценный курортный объект размещения, к которому привыкли туристы в Турции: с большим набором допуслуг и развлечений», – комментирует директор турагентства «МТ-Волга» Инна Киселева. «Отель стал семейным, поэтому рядом с пляжем появился большой детский клуб и аквапарк Pirates Island», – уточняет генеральный директор фирмы «Интервояж» Галина Кузьмина. И добавляет, что ей очень понравился пляж, на который привезли белый ненагревающийся песок. Она планирует рекомендовать Titanic Mardan Palace тем, кто любит восточную роскошь и большие территории.

Самая же важная метаморфоза, которая произошла с отелем, по мнению розничных партнеров TEZ TOUR, связана с повышением качества обслуживания. Особых похвал заслужило питание – и «шведский стол», и a la carte. Из восьми ресторанов, в которых гости заказывают блюда по меню, перешёл на круглосуточную работу. «Отель приятно удивил великолепным обслуживанием, разнообразным, качественным питанием, наличием ассистентов, закреплённых за каждым номером», – заявляет Яна Бабаян, генеральный директор ООО «Даймонд Трэвел».

Впрочем, по словам турагентов, есть ещё шероховатости, не все работы завершены. Так, не в каждом номере пока работает wi-fi, фонтан ещё не действует, на территории высажены не все растения и деревья. «Из минусов могу отметить отсутствие кроватей king size и больших зеркал в европейской части отеля», – добавляет Яна Бабаян. «У Titanic Mardan Palace хороший потенциал при условии адекватной цены и устранении недочётов», – уверен Георгий Томаев из компании «Тревел Таймс». Руководство отеля пообещало, что к началу сезона всё будет налажено.

  • Источник: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.