Toyota Land Cruiser 70 получит современный 2,8-литровый дизель и автомат

Toyota LandCruiser 70 Series в скoрoм врeмeни будeт имeть oпцию 2,8-литрoвoгo чeтырexцилиндрoвoгo дизeля с турбoнaддувoм. Этo пoзвoлит eму прoдaвaться нa знaчитeльнo бoльшeм кoличeствe рынкoв.

Oжидaeтся, чтo зaкaзы нa Toyota Land Cruiser сeрии 70 в Aвстрaлии будут внoвь oткрыты к кoнцу этoгo гoдa – пoслe приoстaнoвки с сeрeдины 2022 гoдa изо-зa oгрoмнoгo спрoсa – пoскoльку нoвый 2,8-литрoвый чeтырexцилиндрoвый дизeльный тип с турбонаддувом добавлен к нему. Агрометр будет продаваться миром с 4,5-литровым дизелем V8 с турбонаддувом.

Предвидится, что четырехцилиндровый рычаг, позаимствованный у Toyota HiLux, закругляйся иметь больше мощности и крутящего момента, нежели V8, а также обеспечит лучшую экономию топлива и меньшие выбросы не принимая во внимание ущерба для буксировки, полезной нагрузки и бездорожья.

Несмотря на то мощность четырехцилиндров в целях Toyota Lan Cruiser 70 Series паки (и паки) не подтверждена, 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель пользу кого Toyota Hilux пока доступен в конфигурациях 150 кВт/420 Нм, 150 кВт/500 Нм и 165 кВт/550 Нм (залеж. .

Грубо, 4,5-литровый турбодизель V8 у Toyota Land Cruiser серии 70 имеет производительность 151 кВт и 430 Нм, а пиковый крутящий момент достигается промеж (себя) 1200 и 3200 об/мин.

При случае Toyota LandCruiser 70 Series V8 был выпущен в 2007 году, компанийка описала 4,5-литровый V8 турбодизель что имеющий «самую плоскую кривую крутящего момента промежду всех двигателей Toyota».

Мягкая гибридная разновидность 2,8-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом и находится в стадии разработки и должна -побывать) представлена в скором времени – чу, что она предназначена в (видах Toyota HiLux, Toyota Prado и Toyota Fortuner – добро бы непонятно, будет ли каста итерация двигателя установлена для рабочей лошадке Toyota Land Cruiser 70

Предвидится, что четырехцилиндровый движущая сила принесет с собой опцию автоматической коробки передач Toyota Land Cruiser 70 Series впервой за более нежели 30 лет, истечении (года) того, как оригинальная четырехступенчатая автоматическая кошница передач просуществовала коротко с 1985 по 1990 время.

Ожидается, что вариация с четырехцилиндровым двигателем закругляйтесь сопровождать другие обновления, такие не хуже кого новая информационно-развлекательная построение Apple CarPlay и Android Auto, рулевое колесо Toyota HiLux, поставлявшийся соборно с выпуском к 70-й годовщине в 2021 году, а в свой черед незначительные косметические изменения нет слов внешнем виде.

В данном этапе не про меня писано, позволит ли младший четырехцилиндровый двигатель Toyota LandCruiser 70 Series вернуться к побольше узкому пути передних колес – спустя время того, как его расширили к размещения V8 в 2007 году, только это привело к нестабильности получай глубоких путях, ибо задние колеса были расположены поуже, чем передние.

Тотально возможно, что «смещенный» этап передних и задних колес может остаться таким но, как на V8, с целью избежать сложности производства и прибавить затраты на планировка, хотя департаменты автопарка со строгими правилами охраны труда и техники безопасности приветствовали бы исправления.

Toyota Australia отказалась освещать какие-либо меры относительно будущих моделей, между тем дилерам Toyota было рекомендовано ждать «больших изменений» в Land Cruiser 70 Series, затем что он приближается к своему 40-му году производства – одному с самых старых новых автомобилей, которые до сих пор еще продаются настоящее. .

Последний четырехцилиндровый ветряк был доступен в (видах Toyota Land Cruiser серии 70 в Австралии больше 30 лет отворотти-поворотти, когда родственный Toyota Land Cruiser Bundera имел опцию 2,4-литрового четырехцилиндрового бензинового аль дизельного двигателя с 1985 за 1991 год.

2,8-литровая четырехцилиндровая турбодизельная трансформирование Toyota Land Cruiser серии 70 стала доступна, потому как автомобиль должен вернуться в японские автосалоны (год) спустя почти 10-летнего отсутствия с использованием сего двигателя.

Хотя первоначально опасались, что 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель заменит 4,5-литровый турбодизель V8, продаваемый в Австралии, теперича стало очевидно, что-нибудь новый вариант двигателя короче продаваться вместе с V8.

Песенник:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет ради рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.