Пo сooбщeнию инфoрмaциoннoгo aгeнтствa ТAСС сo ссылкoй нa внeшнeпoлитичeскoe вeдoмствo Тaйвaня, рукoвoдствo стрaны прoдлилo eщё нa гoд бeзвизoвый рeжим для рoссийскиx туристoв в связи с ростом российского турпотока на остров…
Российские туристы посещают Тайвань без визы с сентября 2018 года. Послабления должны были закончиться 31 июля 2019 года, но, зафиксировав успех программы, власти острова приняли решение продлить её ещё на год – до 31 июля 2020 года. Один из крупных туроператоров уже ставит в свою линейку туры на Тайвань.
Как подчеркнули в МИД Тайваня, страна набирает популярность у туристов из России. По данным тайваньской официальной статистики, с сентября 2018 года поток российских путешественников на остров прирос на 65% – в период с сентября 2018 года по май 2019 года на остров прибыли 11520 туристов из России, в то время как в аналогичный период 2017-2018 – 6950 человек.
Однако Тайвань пока только в начале пути по завоеванию российского туристического рынка. Напомним, что в марте 2019 года Тайвань открыл в Москве своё туристическое представительство. Как отмечал этой весной Артур Кси, директор Тайваньского офиса по туризму, отвечающий за российский рынок, потенциал российского рынка для Тайваня огромен, и Россия является одним из ключевых рынков продвижения среди европейских направлений.
По мнению Артура Кси, серьёзными факторами стимуляции спроса на Тайвань являются прямые рейсы и визовые послабления. Напомним, что в конце мая 2019 года 2 российские авиакомпании: S7 и Royal Flight запустили прямые регулярные рейсы из Владивостока и Москвы в столицу острова Тайбэй, однако пока они рассчитаны на въездной турпоток в Россию (то есть, в основном, на туристов из самого Тайваня).
Туроператоры, работающие на направлении, подтверждают, что эффект от введённых в 2018 году визовых послаблений не заставил себя ждать: возможностью посетить остров воспользовались гораздо больше россиян, чем в 2017 году. Однако пока, по словам Евгения Глотова, руководителя отдела маркетинга компании Chiha Travel, речь идёт в большей степени о бизнес-путешественниках. Именно они первыми по достоинству оценили продление безвизового въезда и запуск прямых рейсов.
В свою очередь Филипп Обручев-Миронов, руководитель отдела Юго-Восточной Азии туроператора «Интурист», сообщил, что в ассортименте компании появятся туры на Тайвань – уже до конца текущей недели они будут выставлены в систему бронирования туроператора.
«Да, спрос пока невелик, все-таки направление малоизвестно российским туристам и нуждается в активной пиар поддержке, но перспективы у Тайваня однозначно есть», – отметил Филипп Обручев-Миронов.
- Источник: tourweek.ru