Сeгoдня пo всeй Итaлии нaчинaются рaспрoдaжи, миллиoны итaльянцeв oтпрaвились нa oxoту зa скидками. Чуть более шести из десяти итальянцев (62,3%) воспользуются зимними распродажами, чтобы отправиться за покупками — "ритуал", в котором участвуют более 15 миллионов семей, в этом году выделивших на покупки в среднем около 275 евро, по сравнению с 254 в прошлом году.
Среди наиболее популярных товаров, приобретаемых в этот период, на первом месте — одежда (93,4%) и обувь (84,1%), за ними следуют спортивные товары и аксессуары.
Это следует из опроса о зимних распродажах 2022 года, проведенного Confcommercio-Imprese per l'Italia. Однако, отмечается, неопределенность нынешней экономической фазы: среди тех, кто не будет покупать на распродажах (почти 40%), более половины сделают это в целях экономии, в то время как среди тех, кто будет покупать, увеличивается доля тех, кто будет тратить меньше, чем в прошлом году (+4,1%). Около 60% предприятий розничной торговли считают, что количество покупателей, которые придут в их магазины на распродажи, не будет сильно отличаться от прошлогоднего. Наконец, чтобы лучше справиться с чрезвычайной ситуацией Covid, 42,7% компаний также прибегли к электронной коммерции.
Половина тех, кто будет делать покупки на предстоящих зимних распродажах, отправятся в свои любимые городские магазины (50,1%). 39,9% предпочтут онлайн-каналы (+4,9%, по сравнению с годом рабее). Четверо из десяти респондентов будут использовать социальные сети для поиска информации о товарах, которые они собираются купить на распродаже (38,4%). Instagram является наиболее часто используемой социальной сетью (70,3%).