Итальянцы теряют в пробках в среднем 10 рабочих дней в году: пики 21,5 дней в Риме, 18 – в Милане

Исслeдoвaниe Nomisma пoкaзaлo, чтo в Итaлии вoдитeли прoвoдят в дoрoжныx прoбкax в срeднeм 10 рaбoчиx днeй в гoду.

Итaльянцы тeряют в aвтoмoбильныx пробках в среднем 10 рабочих дней в году, пиковая величина – 21,5 дня – в Риме, 18 дней – в Милане. Это то, что следует из исследования компании Nomisma, которое показало, что 64% ​​итальянского населения используют автомобиль для передвижения. В этом рейтинге Италия уступает только Люксембургу во всей Европе, имея 663 автомобиля на 1000 жителей страны.

Очевидно, что такой высокий процент автомобилей может только увеличить уровень трафика в крупных городах, где среднее дополнительное время для совершения поездки на автомобиле на 20% больше, чем ожидалось при отсутствии пробок. Например, в столице в утренний час пик для прохождения маршрута требуется 54 минуты, что при отсутствии движения заняло бы 30 минут.

Увеличение трафика является следствием роста более чем 20% числа частных автомобилей в Италии за последние 20 лет. Это постоянный рост, регистрируемый с 2000 года, в результате чего количество автомобилей увеличилось примерно на 7 миллионов, с 32 миллионов в первый год нового тысячелетия до 39,5 млн. в 2019 году. Также выросла доля автомобилей на душу населения: до 663 автомобилей на 1000 жителей в 2019 году по сравнению с 572 в 2000 году. Еще одним фактором, способствующим созданию трафика, является тот факт, что, как правило, автомобили вмещают не более одного человека. Исследование Anci показывает, что каждый день итальянские дороги пересекает 1,9 миллиона автомобилей, на которых ездят 2,5 миллиона итальянцев. Данные показывают, что на каждые 3 машины приходится 4 человека.

По мнению Nomisma, было бы важно достичь баланса между растущими потребностями в мобильности и устойчивыми решениями с экономической, социальной и экологической точек зрения путем переосмысления моделей предложения и методов регулирования рынка, чтобы стимулировать гибкость и конкуренцию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.