Lux Express: «Российские пошлины мешают нам открыть автобусные перевозки внутри России»

Кoмпaния Lux Express, зaнимaющaяся мeждугoрoдними aвтoбусными пeрeвoзкaми в стрaнax Прибaлтики, a тaкжe из Сaнкт-Пeтeрбургa в Эстoнию, Лaтвию и Финляндию, плюс из Мoсквы в Лaтвию и Эстoнию, пoкa не имеет планов выхода на внутрироссийский рынок. Причиной владелец компании Хуго Осула назвал заградительные пошлины на ввоз подержанных автобусов в Россию, сообщает соб.корр. Travel.ru.

«Мы разработали варианты входа на внутренний российский рынок еще 3-4 года назад, но пока отложили их. Мы не видим, как можно на нем заработать рейсовыми люкс-автобусами, потому что себестоимость перевозок в России — самая высокая из всех рынков, с которыми мы работаем. За последние годы сильно подскочили стоимость топлива, зарплаты, стоимость банковских кредитов. Но хуже всего — это огромные таможенные пошлины на ввоз подержанных автобусов. Это самое глупое решение, какое только было принято в России.

Начинающий бизнес не может позволить себе купить новые люкс-автобусы, они очень дороги сами по себе. Бизнес должен начинаться с подержанных машин. Но ввезти их из Европы фактически невозможно — качественный, но подержанный европейский автобус обойдется в два раза дороже, чем покупка нового китайского. А китайские не годятся — это дешевое барахло. Мы как-то попробовали купить три автобуса Yutong в российский регистр — и вынуждены были продать их уже через год. Многие российские предприниматели ищут варианты купить европейские автобусы, но не видят для этого никакой возможности.

На данный момент мы сняли с повестки вопрос о выходе на внутренний российский рынок. Себестоимость километра слишком высока, и сейчас оправданы только международные люкс-перевозки, на которых иная структура спроса. Хотя мы продолжаем думать о перспективах внутрироссийского рынка. Теоретически подвижки конкретно для Lux Express могут быть через несколько лет. Сейчас у нас в российском регистре 14 автобусов — 11 больших и 3 микроавтобуса, которые ходят из Санкт-Петербурга в Финляндию, Эстонию и Латвию. Когда-то им потребуется замена. Мы будем приобретать новые автобусы, примерно по три в год, и стало быть, у нас будет освобождаться старые автобусы. За пару лет образуется парк уже в шесть подержанных автобусов и вот их уже можно будет ставить на какие-то внутренние рейсы», — заключил Хуго Осула.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.