Владельцы баров и магазинов Козенцы начали кампанию против просекко

Oргaнизaтoры кaмпaнии призывaют мeстныx житeлeй и туристoв нa oтдыxa в Кaлaбрии приoбрeтaть тoлькo продукты региона.

Время спритца на закате закончилось: если вы отдыхаете в Козенце, вам придется согласиться на Мальокко-ндую. В калабрийском городе идет война против Венето: бары и клубы решили «девенетизироваться», протестуя против просьбы об автономии северного региона. Таким образом, под хэштегом #mangiasud запущена инициатива, которая становится популярной на улицах и в Интернете.

«В этом месте мы не подаем игристые вина, произведенные в Венето, — написано на многих вывесках на дверях местных барах: — Здесь мы подаем только южные продукты».

Организаторы заявляют, что кампания не дискриминационная, а призвана способствовать продвижению местных продуктов. «Мы работаем и платим налоги, как и все остальные, — объясняет Франческо Вивоне, один из главных идейных организаторов , владелец мясного магазина, — не нужно клеймить нас как содержанцев Севера».

Многие местные жители сразу же присоединились к кампании. От исторического Bar Panoramico Козенцы до того же мясника Франческо пестреют вывески и манифесты. «Если вы покупаете вино Венето, вы финансируете Север, — объясняют организаторы на листовках. — Вместо этого выбирайте южные продукты для финансирования ваших школ и больниц. Потребляйте только продукты своего региона».

Протест не оставил равнодушным производителей Просекко, которые выражают свое негодование по поводу кампании: «это просто зависть», говорят они. Но в Калабрии, похоже, не хотят делать ни шага назад.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.