Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Nissan Interstar-e с высoким пoтoлкoм фургoнa
/ Фoтo: Nissan
Япoнский прoизвoдитeль сo свoим элeктрoтягoвым кoммeрчeским фургoнoм Interstar oткрытo вступaeт в кoнкурeнтную бoрьбу с элeктричeским фургoнoм Ford e-Transit: чья вoзьмeт пoкaжeт врeмя.
Nissan вывoдит нa рынoк пoлнoстью элeктричeский фургoн в двуx версиях. Быть этом производитель заявляет, как будто его совершенно нулевый Interstar-e разработан почти что для всех специфических потребностей бизнеса.
Разве присмотреться внимательнее, в таком случае новая модель разделяет технологию с н представленным аккумуляторным Renault Master. И сие неудивительно, поскольку «в полной мере новый с ног вплоть до головы» фургон Interstar-е, в духе и электрический Master, разрабатывался британской проектирование-студией Nissan в Лондоне.
Дебютант имеет большую переднюю делянка с квадратными фарами, надписью Interstar сверху носу, квадратной решеткой и яркими светодиодными дневными ходовыми огнями. Скошенное лобовое лупа и плоский пол улучшают аэродинамику и повышают отдача на 20 процентов ровно по сравнению с предыдущей моделью.
Пора и совесть знать предложен обычный размах вариантов кузова панельного фургона с двумя вариантами длины и двумя высотами крыши. Равным образом Nissan собирается вменить в обязанность переоборудование в кемпер, с тем чтоб выйти на текущий расширяющийся рынок.
Разработчики обращают атас потенциальных потребителей получай дизайн, что «излучает парестезия грузовика, а его напористая холодильник решетка усиливает властную нахождение автомобиля». По их мнению, сие должно принести результат. Ant. неудача как в Европе, этак и в Северной Америке.
Бизнесменский фургон Nissan Interstar с аккумулятором емкостью 87 кВт-ч имеет угол (непочатый) (добра хода 460 километров. Тоже будет доступна видоизменение нового Nissan Interstar с меньшим запасом побежка с аккумулятором емкостью 40 кВт-ч с запасом аллюр 200 километров.
В обеих случаях расчет делается получи станционную зарядку ото сети переменного тока, позволяющую обманывать аккумулятор фургона ото 10 до 100% не столь 4 часов. Однако около необходимости Nissan предлагает достаточные потенциал быстрой зарядки постоянного тока, с намерением добавить 250 км пробега чем) за 30 минут. На городской дистрибуции в таком роде срок довольно сладостный.
«Благодаря полностью электрической версии, увеличенной грузоподъемности и разнообразному набору вариантов переоборудования ты да я предлагаем именно ведь, что нужно нашим повседневным лидерам – малым и средним предприятиям», – говорит заправила по легким коммерческим автомобилям LCV Nissan Europe Николас Чанн.
Самая большая 4-тонная модифицирование нового Interstar-e имеет дедвейд 1,6 тонны. Для этом ТС дозволено ездить по всей Европе с обычными водительскими правами категории В. Напомним, в Европе интересах управления бензиновыми и дизельными автомобилями высший вес ТС с целью управления водителем эдакий категории не как превышать 3,5 т, а для аккумуляторных машин каста весовая планка два) — и обчелся увеличена.
По сравнению с предыдущей моделью Nissan, новоиспеченный Interstar примерно для 10 см длиннее, а амбразура боковых дверей получи 40 мм просторнее. При этом близкие характеристики по сравнению с дизельной версией Nissan приставки не- потерял, новая марка Interstar-e более обтекаема вследствие некоторым аэродинамическим изменениям и больше плоскому днищу.
Interstar-e равным образом оснащена в стандартной комплектации системами экстренного торможения, предупреждением о сонливости, контроля давления в шинах (TPMS) и помощи рядом раскачке прицепа.
Предварительные заказы начнутся закачаешься втором квартале 2024 годы, а продажи стартуют в последней половине годы. Цены и более подробные характеристики моделей пока не объявлены.