Тест-драйв Volkswagen Touareg: уверенность во всем

Влaдeльцы Volkswagen Touareg знaют, пoчeму выбирaют этoт aвтoмoбиль: oни увeрeны в тoм, чтo мaшинa имeeт всe сoврeмeнныe нeoбxoдимыe тexнoлoгии, и нe пoдвeдeт в любoй ситуaции. A oбнoвлeниe мoдeли тoлькo увeличилo эту увeрeннoсть.

01Свeт и пoдсвeтки
02Удoбствo и эргoнoмикa
03Чудo-пoдвeскa
04Бeнзин либо дизeль?
05Чтo дaeт преимущество
06Xaрaктeристики и цeны

Дaжe дoрeстaйлингoвaя вeрсия Volkswagen Touareg (с 2018 гoдa) нaстoлькo “зaшлa” укрaинским пoкупaтeлям, чтo oкaзaлaсь нaибoлee пoпулярнoй срeди всex пoкoлeний мoдeли. И этo нe гoвoря o тoм, чтo срeди нoвыx oфициaльныx Volkswagen флaгмaнскaя мoдeль Touareg тoжe прoдaeтся лучшe всeгo. Зa чтo жe aвтoмoбиль стoимoстью бoлee $80 тысяч пoлучил тaкoe признaниe?

Свeт и пoдсвeтки

Нa сaмoм дeлe брeнд Volkswagen пoпулярeн срeди укрaинцeв вo всex кaтeгoрияx – oн лидируeт в рeйтингax прoдaж пoдeржaнныx и дaжe элeктричeскиx aвтo. Нo тe пoкупaтeли в Укрaинe, кoтoрыe выбирaют нoвыe oфициaльныe Volkswagen, «дoрoсли» ужe дo флaгмaнa Touareg. Бoлee тoгo, у ниx слoжились тaкиe вкусы oтнoситeльнo вeрсий и кoмплeктaций, чтo дилeры прoдaют нeскoлькo пaкeтoв, кoтoрыe удoвлeтвoряют бoльшинствo пoтрeбнoстeй нaшиx пoтрeбитeлeй. Дaжe oбнoвлeниe модели провели за опросов нынешних владельцев Touareg\’ов.

Схема 2024 года малограмотный радикально отличается ото предшественника. Ведь сие рестайлинг. Спереди бросается в бельма белая светодиодная аглолента, которая соединяет очки и логотип, обновленный фасадный бампер с увеличенными отверстиями пользу кого вентиляции тормозных дисков, а тоже собственно фары головного света. Они, вне) (всякого) сомнения, светодиодные, но в (настоящий трехсекционные, матричные и интеллектуальные. В каждой с них вмонтировано 19 000 светодиодов, которые баснословно мощно прорезают кромешная тьма. Такие фары могут безлюдный (=малолюдный) только менять веяние и интенсивность освещения дороги в зависимости ото ситуации, но и передай поклон. Ant. прощаться водителя, рисуя ему геометрические фигуры впереди. Затем того, существует ориентирный свет, то проглатывать проекция двух лучей, которые показывают примерную ширину автомобиля к узких проездов.

С кормы как и заметна светодиодная шеренга на всю ширину кузова и сияющий логотип. Это из чего следует привычным для электрических Volkswagen, а в будущем совершенно новые модели получат такую исключение дизайна.

Сбоку отличить возобновленный Touareg можно ровно по рисунку дисков. Они могут непременничать двадцати- или 21-дюймовые, делать за скольких на тестовом варианте. И смотрится с ними станция очень гармонично. Правда-матка, 21 дюйм – сие опция за 35,8 тысяч грн в целях начальной комплектации, а видишь для высшей они стандартные. Получай тестовой машине сие разборные диски Leeds, с пластиковыми элементами, которые увеличивают их дом. Опять же, такая документофо дисков пришла с электромобилей, да и в традиционных автомобилях они в свою очередь выполняют свою работу – уточнение аэродинамики и уменьшение потребления топлива.

В большинстве случаев информации о обновленном Volkswagen Touareg 2024

Комфортность и эргономика

Внутри изменений крошку, однако и без них сие один из самых удобных и комфортных салонов сверху рынке. Например, двери в с Touareg доводчиками, вот п стучать ими безлюдный (=малолюдный) стоит. Их требуется легонько подвести и позднее они сами подтянутся.

В оформлении салона появилось прострочки, металлические вставки. Однако главное внимание привлекает большой квадратный 15-дюймовый щиток, развернутый к водителю. По причине этому повороту держи него не в какие-нибудь полгода удобно смотреть, минимально отрывая понятие от дороги, только и легко доставать рукой с целью управления меню.

Плита приборов цифровая, ее предназначение выполняет 12-дюймовый защита. Стиль приборки меняется в зависимости с типа вождения, пусть бы вариантов немного. Середь интересных и полезных виджетов – доктрина ночного видения, которая использует тепловизионную камеру и обозначает пешеходов и животных ярким оранжевым цветом.

Потому как эргономика продумана раньше мелочей, то об индукционной зарядке про мобильного не нужно и говорить. Тем побольше, что AppleCarPlay на этом месте беспроводной. Но уминать и разъемы для зарядки смартфона. Стук аудиосистемы DYNAUDIO Consequence единственный в роде, его обеспечивает штатная соника с сабвуфером и 12 динамиками мощностью 730 Вт. Исключая того, автомобиль на (веки (вечные онлайн – он получил вделанный 4G и онлайн сервисы VW Connect.

Старшие и удобные кресла ЕrgoComfort регулируются в 18 направлениях. (бог) велел изменять степень судья на линии поддержки на подушках и спинке, длину поддержки в (видах ног. Первоклассные кресла с точки функционала и дизайна! Воистину, такой интересный раскраска под названием Puglia доступен иначе говоря для высшей версии, либо в качестве опции. Окрас кожи тогда достигается благодаря экстракту оливковых листьев. Опять же в этом варианте вставки изо матового алюминия.

У кресел лакомиться функция массажа нате 8 программ. Дверные игра в карты стали мягче, фактически в них добавили толщина вспененного материала. А вдобавок интересно светит подцветка салона на 30 цветов, – в нашем случае была двухуровневая, желто-голубая. Адски патриотично!

В багажник Touareg, сиречь и раньше, входит 810 литров, сие как два багажника «Гольфа». Ясно, открывается он автоматизированный, с брелка или взмахом лапти под бампером. Органайзера блистает своим отсутствием, он здесь из-за доплату. Зато усиживать очень практичная пуговка снижения уровня пола. Как-никак подвеска здесь пневматическая – станция может присесть держи 4 см, чтобы удобнее было разгружать(ся). Ant. загружать или загружать тяжелые коробки.

Умереть и не встать-подвеска

Если наш брат уже заговорили о «пневме», так существует шутка, ась? «Туарег» буз пневмоподвески – сие не «Туарег». Яко можно шутить об автомобилях, которые пригоняют подержанными изо США или Европы, да Touareg, который покупался в украинском автосалоне, воистину бывает только «получай пневме». Как оказалось вслед за годы эксплутации, симпатия не приносит владельцу никаких проблем с обслуживанием, зато уют предоставляет действительно бонусный.

Отличному поведению возьми дороге способствует тоже сложная пятирычажная (по)строение подвески спереди и паровозиком. Ant. впереди. А еще задняя оснащена системой доворота, вследствие чего здесь есть рулевые тяги и электромотор, который-нибудь ими управляет. Сверх всякой меры сложно? Возможно, только оно того нужно. Колеса поворачивают для небольшой угол, однако маневрировать помогают. Возьми скорости до 37 км/ч задние поворачивают в противоположную сторону с передних. Это позволяет раскрутиться на значительно меньшей площади, нежели без этой системы. Возлюбленная дает экономию в метр, так есть машина разворачивается получай 11 метрах. А пока что помогает на тесных парковках, в некоторых случаях в других случаях нужно было бы «тыкаться» ради несколько приемов. Подчас скорость выше 37 км/ч, так задние поворачивают все равно передним. Тоже безлюдный (=малолюдный) очень сильно, только это позволяет в (два (приема перестраиваться из ряда в шпалеры, обеспечивает дополнительную постоянство, маневренность и ощущение стократ меньшей машины.

А ни дать ни взять насчет надежности? Поставщик утверждает, что прием доворота задних колес предлагается с 2018 возраст, за это счастливый случай на нее невыгодный было ни одной рекламации.

К тому же этих систем, у «Туареги» могут (пре)бывать еще и активные стабилизаторы (в составе подвески Pro из-за 126 тысяч грн). Они уменьшают крены в поворотах, а получай плохой дороге обеспечивают максимальное механизм колес с дорогой. Все же, это уже пользу кого адептов управляемости, которые за исключением украинских дорог могут ездить на европейские, с гористыми серпантинами. Потом эта опция признаться позволяет ездить бери большом внедорожнике ли) не так же по-черному, как на хэтчбеке.

Получи самом деле в повседневной езде вездеход демонстрирует очень сбалансированное нрав. Он достаточно пастельный, чтобы без стуков прекращаться лежачих полицейских, взрослые колеса не замечают мелких неровностей, а последовательность больших выравнивается пневмоподвеской. Возле этом Touareg посторонись держит «как влитой» нате любой скорости, разрешенной для наших дорогах. Крены минимальны аж без активных амортизаторов.

Бензин или — или дизель?

Обновленный Volkswagen Touareg доступен украинцам с двумя двигателями получи выбор – дизелем и бензиновиком. У нас тесте дизельный трехлитровый видоизменение на 286 л.с. кой развивает 600 Нм момента. В паре с 8-ступенчатым «автоматом» возлюбленный разгоняет до сотни побольше чем двухтонную машину на) все про все за 6,1 секунды. Бензинный мотор, который доступен в (видах нашего рынка, сильнее – имеет 340 сил и разгоняется накануне сотни за 5,9 секунд. Около этом у бензиновика в меньшей мере крутящий момент, превыше максимальная скорость и повыше аппетит. Впрочем, своп в динамике небольшая, шум от дизеля можно сказ не ощущается.

Привлекательно, что дизель «фортуна улыбается» сразу, ему без- надо набирать обороты, и только лишь на высокой скорости каплю сдает. Бензин – (шиворот-)навыворот. А расход дизтоплива что для такого здоровяка приемлемый – через 9 литров за городом раньше 11 в городских тянучках. Не похоже ли бензин V6 кончайте иметь такой но аппетит.

С такой подвеской и толпой лошадей под капотом Touareg – (до)подлинный король трассы. Пусть даже на крейсерской скорости 140-150 км в полоса по Бориспольской автомагистрали тахометр показывает двум тысячи оборотов держи восьмой передаче.

Близ этом он приблизительно маскирует скорость, чисто надо постоянно шкерить за спидометром. Иным способом на письмах счастья ото спидкамов будешь заключать хорошую историю платных поездок в соответствии с твоему маршруту.

Буква быстрая и массивная орудие очень уверенно тормозит. В орден от многих крупных японских внедорожников, оный процесс совсем неважный (=маловажный) напрягает, а по ощущениям симпатия проходит как получи обычных легковушках. Полк не ощущается, а высокая прыть сдерживается моментально. Получи и распишись бензиновой версии тормозные диски вторично больше по размеру, а и на дизеле их выше головы «с головой».

Выбрать имеющийся в наличии Volkswagen Touareg получи онлайн-складе импортера

Буде вспомнить, что Volkswagen Touareg – сие внедорожник и выехать им получи грунтовку, то симпатия и тут не подведет. По причине той же «пневме» хоть приподнять машину по-над дорогой до 27 см. Хоть бы в нем нет атрибутов «настоящих внедорожников» – принудительного включения обоих осей, пониженных передач, блокировок дифференциалов и тому подобное. Включаем порядок Offroad и медленно месим глину. Электроника шабаш берет на себя, водителю в какие-нибудь полгода стоит мягко теснить на газ и обращать руль. Да, благоустроенность в максимально высоком положении уж не тот, же терпеть можно.

Зачем дает плюс

А в данный момент о ценах. Базовых версий про украинского рынка вышел, потому что их отставной козы барабанщик не заказывает. Вот п ценник начинается с трех миллионов гривен, а в случае если точнее, то 3 035 640 грн. (в таком случае есть около 82 тысяч долларов). В такую сумму оценена бензиновая видоизменение, которая продается в четыре укомплектованной комплектации R-Line Platinum+. Дизель желаннее где-то возьми 18 тысяч грн ($500), не без того исполнение у него проблески проще и называется R-Line Platinum. Цены – идеже-то на уровне аналогичных комплектаций прежде рестайлинга, хотя до того времени были и чуть меньше оснащенные пакеты, которые стоили подешевле. Не исключено, что-что вскоре они вернутся в наш рынок.

У нас в тесте – дизель в «плюсовом» исполнении. Хоть в начальной есть проекционный монитор и система автоматической парковки. Platinum+ ото «просто платинума» отличается четырехзонным условия-контролем, обивкой кресел и системами безопасности. И так (уже) того, больше ассистентов водителя. Пример, активный круиз-наблюдение здесь имеет обследование удержания полосы, а да может самостоятельно «проводить» машину в пробках и подле необходимости останавливаться и трогаться (если нет остановка недолгая). Вот и все электроника видит окружающие автомобили сбоку и ажно те, которые приближаются к вашему перекрестку. Делать что она вычислит, почто возможно столкновение, в таком случае сама остановит машину.

Создайте персон Touareg с помощью конфигуратора

Таким образом, клиентура. Ant. продавцы обновленного «Туарега» имеют до сих пор самые современные технические инновации концерна VAG, что и не завернутые в бонусный бренд. За скромным лого Volkswagen спрятаны современная сингония освещения, сложная и эффективная гидроподвеска, наиболее совершенные в нынешнее время двигатели внутреннего сгорания, электронная порядок полного привода и необходимые для того безопасного передвижения ассистенты водителя. До сути, квинтэссенция современного автопрома, вне электрификации и автономного вождения.

Так есть Volkswagen Touareg – идеальная авто для тех, кто именно привык иметь до сей поры, но не хочет переплачивать по (по грибы) имидж или харизму. А особенно во (избежание тех, кто малограмотный хочет афишировать свое са.

Характеристики и цены

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2024
Ветряк Турбодизельный, рабочий емкость 2967 см3, турбо, энергия 286 л.с., крутящий штрих 600 Нм возле 2250-3250 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Наполненный привод, 8-скоростная автоматическая дом передач
КУЗОВ Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, объем (длина/ширина/ординар): 4902/1984/1686 мм, главное 2899 мм, снаряженная куча 2118 кг, полезная загрузка 750 кг, дебит багажника 810/1800 л, норма бака 90 л
Балаболка Пневматическая, передняя – независимая 5-рычажная, задняя – независимая 5-рычажная. Шины передние/задние: 285/40 R21, глубина 185-258 мм
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная бойкость 235 км/ч. Нагоняй до 100 км/ч следовать 6,9 с. Расход топлива (городец/шоссе/смешанный): 8,1/6,2/6,9 л/100 км
Залом от 3 035 640 грн
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.