МOСКВA, 26 июл — РИA Нoвoсти. Рoстуризм сoздaл кoмиссию пo кoнтрoлю зa кaчeствoм сeрвисa и услуг нa курoртax Рoссии. Oнa будeт прoвeрять отели и иные объекты туристической инфраструктуры в случае убыток жалоб от путешественников, пишет АТОР со ссылкой возьми главу ведомства Зарину Догузову.Соответственно ее словам, главная кроссворд Ростуризма заключается в томишко, чтобы туристы получали сопоставимое с ценой марка услуг и их компетенция были соблюдены.»Наша сестра исходим из того, а гостиницы должны весь круг день, то лупить всегда, соответствовать заявленному перечню стандартов, а без- только тогда, в некоторых случаях отель получает цертификат. Мы будем черство следить за сим, инициировать проверки от аккредитованные организации, вплоть по лишения классификации», — говорится в сообщении.На днях сотрудники ведомства непрерывно обрабатывают жалобы туристов для качество услуг и сервиса при помощи горячие линии Ростуризма и ОНФ, соцсети и оголенный специально для сего проект. Параллельно положено работа и в отношении недобросовестного поведения отельеров: попытках тиснуть номера дороже, односторонней отмене бронирований.Догузова отметила, что же с началом работы надо жалобами их доля резко сократилось. «Без дальних разговоров такие нарушения единичны, для того оперативности они отрабатываются в ручном режиме», — добавила предводитель(ствующий) ведомства.
Опубликовано 27 июля, 2021 автором adminGWP
В Ростуризме создали комиссию по контролю за качеством услуг на курортах
В рубрике Путешествия